Среда, 2024-05-22, 5:55 AM
Приветствую Вас Непросвящённый | RSS
 
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 121

Начало » 2007 » Апрель » 13 » Хип-Хоп Фестиваль Кофемолка 2007
Хип-Хоп Фестиваль Кофемолка 2007
<BR>8-ой Международный Хип-Хоп Фестиваль "Кофемолка"<BR><BR>В период с 1 по 15 января 2007 года начнется рассылка Положения о VIII-м Международном фестивале современной молодежной культуры "Кофемолка" в регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья.<BR>Прием заявок (в т.ч. творческого материала) для участия в мероприятии начнется с 1 февраля 2007 года в соответствии с утвержденным Положением о проведении фестиваля.<BR><BR>Все справки по телефонам Дирекции фестиваля в г. Чебоксары:<BR>тел. 8352-43-95-05, факс 8352-43-94-90 (куратор по регионам - Ахраменко Лиана). <BR><BR>ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ<BR>VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры "Кофемолка"<BR>проводится в рамках объявленного в 2007 году "Года Молодежи" в Приволжском федеральном округе<BR>(17-20 августа 2007 года, Чувашская Республика, город Чебоксары)<BR><BR>ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ<BR><BR>VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры Кофемолка является итоговым мероприятием, завершающим серию проводимых фестивалей и конкурсов в регионах России.<BR>VIII-й Международный фестиваль современной молодежной культуры "Кофемолка" проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением.<BR><BR>ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ<BR>Цель фестиваля - развитие молодежной субкультуры.<BR>Задачи фестиваля:<BR>-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;<BR>- Поиски и внедрение иновациионых технологий и методик работы с неформальной молодежью;<BR>- Совершенствование качества досуга молодежи на местах;<BR>- Поиск и формирование системы ценностей молодежной культуры;<BR>- Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;<BR>- Развитие дружеских связей между молодежными коллективами регионов России, стран СНГ и Европы;<BR>- Популяризация молодежных неформальных движений в России;<BR>- Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепления разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.<BR><BR>УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ<BR>Учредителями VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную поддержку Исполнительной Дирекции в подготовке, организации и проведении фестиваля.<BR><BR>Учредители международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка-2007":<BR>- Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России;<BR>- Управление по делам молодежи Федерального Агентства по образованию;<BR>- Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе;<BR>- Общероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";<BR>- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;<BR>- Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики;<BR>- Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики;<BR>- Министерство внутренних дел Чувашской Республики;<BR>- Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;<BR>- Администрация города Чебоксары;<BR>- РОД "МАД Чувашии".<BR><BR>Организаторы фестиваля:<BR>- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;<BR>- Общероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";<BR>- Республиканское общественное движение "Молодежное Артийское Движение Чувашии".<BR>Учредители фестиваля утверждают настоящее Положение, состав Оргкомитета, смету фестиваля и календарный план проведения мероприятий.<BR><BR>УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ<BR>Руководство фестивалем осуществляет Оргкомитет (Организационный комитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.<BR>Оргкомитет фестиваля за 4 месяца до начала мероприятия формирует и утверждает состав Исполнительной Дирекции по подготовке и проведению мероприятий фестиваля.<BR>Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.<BR>Исполнительная Дирекция фестиваля утверждает персональный состав подготовительного штаба, рабочих групп, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.<BR><BR>Подготовительный штаб и рабочие группы фестиваля осуществляют руководство по подготовке мероприятий фестиваля на местах, формируются и подчиняются Исполнительной Дирекции фестиваля.<BR>Общее руководство по подготовке и организации VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" осуществляет Директор фестиваля.<BR><BR>УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ<BR>В фестивале могут принять участие:<BR>- учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;<BR>- студенты высших и средних специальных учебных заведений России, стран СНГ и дальнего зарубежья;<BR>- вузовские команды и объединения России, стран СНГ и дальнего зарубежья;<BR>- молодежные команды и творческие коллективы субъектов РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья, соответствующие условиям и требованиям Положения фестиваля.<BR><BR>В качестве гостей в мероприятиях фестиваля могут принимать участие молодежные команды и коллективы или отдельные исполнители, подавшие заявки самостоятельно. Гости фестиваля не участвуют в его конкурсной программе и не входят в состав официальных делегаций. Исполнительная Дирекция фестиваля вправе отказать в участии в качестве гостя или пригласить до двадцати гостей фестиваля за собственный счет.<BR>Официальные участники конкурсной программы входят в состав официальных делегаций от регионов или стран СНГ (дальнего зарубежья). Количественный состав официальной делегации от одного региона не может превышать 20 человек (в том числе руководитель делегации за собственный счет).<BR>Всем участникам и гостям фестиваля обязательно необходимо при себе иметь:<BR>- российский или заграничный паспорт;<BR>- страховой медицинский полис;<BR>- фотографию 3 х 4 (2 шт.) (цветная или черно-белая);<BR>- командировочное удостоверение (указание цели командировки).<BR><BR><BR>Для того чтобы принять участие в фестивале «Кофемолка» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:<BR>- для брейк-команд - диск с выступлением (продолжительность записи должна быть не менее 8 минут);<BR>- для рэп-команд - 3 композиции команды (фонограмма - "плюс" на CD или MD - диске) и диск с выступлением на сцене (продолжительность записи должна быть не менее 6 минут);<BR>- для райтеров - "Граффити" - три собственных фотографии с авторским "граффити" (в электронном виде), отправленных на адрес: kofemolka2007@mail.ru<BR>В рамках фестиваля состоятся показательные выступления роллеров и скейтбордистов (на специальной рампе).<BR>В рамках фестиваля состоится конкурс ди-джеев (конкурс будет проводится в одном из ночных клубов г. Чебоксары).<BR>На диске (для рэп и брейк-команд) обязательно указать название команды, номинацию и регион команды - участницы (страна).<BR>Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая может быть отправлена по почте, факсу или электронной почте. Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 1 марта 2007 года (материал отправлять почтой на адрес штаба фестиваля - 428015, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, 19/9, Дирекция международного фестиваля "Кофемолка").<BR>В период с 1 марта по 1 апреля 2007 года Оргкомитет фестиваля производит рассылку Положения VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры Кофемолка" (в т.ч. бланк заявки) в регионы РФ, страны СНГ и дальнего зарубежья. Последний срок приема творческого материала (заявки на участие) от команд - 10 июня 2007 года.<BR>Не позднее, чем за 50 дней до начала фестиваля заявитель получает Официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (отбор на основе поданного творческого материала). Отбор производится на основании следующих критериев:<BR>- срок подачи заявки (при равных шансах у нескольких команд);<BR>- количественный состав команды;<BR>- участие в фестивалях и конкурсах (победы и призовые места должны быть подтверждены официальными документами);<BR>- качество выступления и уровень творческого материала и т.п…<BR><BR>Без получения персонального приглашения на фестиваль команда не имеет право участие в фестивале!<BR>При заезде на фестиваль команда - участница в обязательном порядке предъявляет в Дирекцию фестиваля бланк Официального приглашения (ваучер на размещение и питание).<BR>Оплата проживания, 2-х разового питания (обед и ужин), транспортного обслуживания на фестивале официальных участников, прошедших творческий отбор производится за счет дирекции фестиваля только на основании Официального приглашения. Организационного взноса для участников, прошедших творческий отбор нет!.<BR>Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская республика) и обратно за счет участников. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль команд только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).<BR><BR>ВНИМАНИЕ!!!!<BR>Для иногородних болельщиков и гостей-зрителей фестиваля вводится организационный взнос (право участия в фестивале) в размере 900 рублей в день за одного участника (в стоимость входит: проживание в летних домиках, 2-х разовое питание, транспортное обслуживание на фестивале и пакет сувенирной атрибутики). Оплата проезда к месту проведения фестиваля (г. Чебоксары, Чувашская Республика) и обратно за счет командирующей стороны. Дирекция фестиваля производит трансферт прибывших на фестиваль гостей (болельщиков) только по городу Чебоксары (от автовокзалов, ж/д вокзала и аэропорта).<BR><BR>Организационный взнос (болельщики и гости-зрители) должен быть перечислен заранее на расчетный счет Исполнительной Дирекции фестиваля не позднее, чем за 25 дней до начала мероприятия. В случае если официальная делегация (команда-участница) заезжает на день раньше или отъезжает на день позже она производит доплату за проживание, питание и транспортное обслуживание по тарифу "Иногородний гость фестиваля", о чем Дирекция фестиваля должна быть извещена заранее.<BR><BR>ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ<BR>Программа фестиваля:<BR>В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:<BR>- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд);<BR>- конкурс брейк – команд (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд);<BR>- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 12 команд).<BR>- конкурс "DJ" (для участия в фестивале будут отобраны 10 человек)<BR>В рамках фестиваля проводятся показательные выступления роллеров и скейтбордистов.<BR><BR>Открытие фестиваля - (первый день):<BR>- конкурс рэп - команд и конкурс брейк - команд;<BR>- показательные выступления роллеров и скейтбордистов (BMX);<BR>- выступление специально приглашенных гостей - звезды российской эстрады (группы).<BR>Конкурс ди-джеев - первый день (вечером в ночном клубе).<BR>Закрытие фестиваля - (второй день):<BR>- показательные выступления роллеров и скейтбордистов (BMX);<BR>- выступление команд прошедших в финал;<BR>- общий фристайл рэп - команд (2х2, 1х1);<BR>- баттл брейк - команд (2 х 2, 1 х 1);<BR>- выступление гостей фестиваля - звезды российской эстрады (группы);<BR>- награждение лауреатов заочных конкурсов на социальную тему;<BR>- награждение победителей, вручение дипломов и сертификатов;<BR>- общий джем всех участников фестиваля;<BR>- фейерверк.<BR><BR>В первый и второй день фестиваля 13.00 до 21.00 проводится конкурс "Граффити".<BR>Вечером на открытии фестиваля (первый день - конкурсный) команды представляют свои конкурсные программы продолжительностью:<BR>- конкурс рэп - команд: выступление продолжительностью не более 4 минут (1 композиция);<BR>- конкурс брейк - команд: шоу продолжительностью не более 8 минут;<BR>- конкурс ди-джеев: (условия будут вывешены дополнительно на сайте фестиваля).<BR><BR>Выступления команд проходят в порядке, установленном Исполнительной Дирекцией фестиваля, который доводится до участников в день заезда на фестиваль (или в ходе жеребьевки).<BR>В день закрытия фестиваля (второй день) соревнуются рэп и брейк - команды, прошедшие в финал, после чего подводятся итоги. Во вторую часть программы второго дня фестиваля включены выступления команд, приглашенных на фестиваль в качестве гостей, показательные выступления ди-джеев, роллеров и скейтбордистов, церемония награждения команд-победителей и общий заключительный джем всех участников фестиваля. Программа на закрытие составляется Исполнительной Дирекцией фестиваля, совместно с членами жюри.<BR><BR>В рамках фестиваля пройдет ряд мероприятий:<BR>- демонстрация фильмов и передач о хип-хоп культуре - победителей заочного "конкурса журналистов";<BR>- клубный конкурс хип-хоп и rnb ди-джеев;<BR>- индивидуальное первенство брейк-данс танцоров (внеконкурсное);<BR>- круглый стол;<BR>- фотовыставка граффити-работ на социальную тему (работы победителей заочного конкурса);<BR>- семинар для специалистов органов по делам молодежи;<BR>- мастер классы по номинациям фестиваля;<BR>- показ моделей хип-хоп одежды (показ работ победителей заочного конкурса);<BR>- подведение итогов заочного конкурса социальных инициатив фестиваля.<BR><BR>Количество участников-человек в команде (квота для регионов):<BR>- конкурс «Граффити» - 1 – 2;<BR>- конкурс рэп – команд - 1 – 3;<BR>- конкурс брейк – команд - 1 – 10;<BR>- конкурс ди-джеев - 1 человек;<BR>За дополнительных участников команды, сверх установленной квоты по номинации вносится организационный взнос по тарифу "Иногородний гость фестиваля" (900 рублей в день за 1 человека).<BR>Репертуар и тематику конкурсной программы (конкурсы "рэп" и "брейк - команд") команда - участница определяет самостоятельно. Тематику конкурсных работ в номинации "граффити" конкурсанты получают в день заезда на фестиваль (краску для выполнения работ командам предоставляет Дирекция фестиваля, 10-12 баллонов на команду).<BR>Местом проведения VIII-го фестиваля "Кофемолка" является столица Чувашии - город Чебоксары (стадион "Энергия" и Красная Площадь).<BR><BR>ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ<BR>Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Исполнительной Дирекции и обладают правами и обязанностями, делегированными им штабом фестиваля.<BR>Вопросы проживания участников и гостей (болельщиков) фестиваля решаются в соответствии с официальным Подтверждением, присланным в адрес штаба фестиваля после оглашения списка отобранных команд, но не позднее, чем за 30 дней (1 месяц) до начала мероприятия.<BR>Участники фестиваля проживают в летних домиках и корпусах (в загородном пансионате или туристической базе). Размещение участников производится по делегациям (для делегаций в срок подавших заявки). Команды, не приславшие в установленный срок Подтверждение об участии в фестивале, размещаются (проживание) по усмотрению Дирекции фестиваля.<BR>Проживание в условиях повышенной комфортности (гостиницы, отели и т.п.) осуществляется за дополнительную плату из собственных средств участников (смотрите тариф "Иногородний гость фестиваля" или в соответствии с тарифами той или иной гостиницы).<BR>Питание. Для официальных участников и гостей фестиваля организуется двухразовое горячее питание.<BR><BR>Транспортное обслуживание.<BR>Для участников фестиваля организуется:<BR>- встреча делегаций на ж/д вокзале, в аэропорту, на автостанциях;<BR>- доставка делегаций к месту официального размещения;<BR>- доставка делегаций на репетиции, концерты и обратно;<BR>- доставка к местам проведения культурных программ и обратно;<BR>- организованные экскурсии по городу;<BR>- доставка (отъезд) делегаций на вокзал, аэропорт, автостанции.<BR>Примечание: предоставление транспорта делегациям или отдельным участникам по личной необходимости не производится.<BR><BR>Медицинское обслуживание.<BR>На всех массовых мероприятиях фестиваля предусмотрено медицинское обслуживание. Во всех других случаях медицинская помощь, оказывается, через службу 03. Все участники и гости фестиваля должны иметь с собой медицинский страховой полис.<BR>За каждой официальной делегацией закрепляется куратор (гид). Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия. Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции (МВД ЧР) и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.<BR><BR>Атрибутика фестиваля.<BR>Каждый участник и гость фестиваля при приезде, после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника (гостя) и сувенирной атрибутикой фестиваля. Экскурсионное обслуживание.<BR>С целью ознакомления с достопримечательностями Чувашии и ее столицы для участников и гостей фестиваля проводятся автобусные экскурсии за счет средств Исполнительной Дирекции фестиваля. Дополнительные услуги.<BR>Каждая команда при приезде на фестиваль после официальной регистрации обеспечивается картой города Чебоксары и специальной информационной брошюрой с полезной информацией. В ходе фестиваля участники могут получить помощь в приобретении билетов на обратную дорогу (по предварительной заявке). Для участников и гостей организуется культурная программа, вечера отдыха, (за дополнительную оплату из собственных средств участников: оказание фото - и видео услуг, сауна, бассейн, бильярд и т.п.). Право видеосъемки на фестивале оплачивается отдельно (концертные программы)! Стоимость 600 рублей - 1 день (1 программа, вечер).<BR><BR>СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ФЕСТИВАЛЯ<BR>В рамках фестивальной программы проводится заочный конкурс социальных инициатив по номинациям. Возраст участников всех нижеуказанных конкурсов не ограничен.<BR>Материалы на конкурс принимаются Дирекцией фестиваля с 1 марта до 1 июля 2007 года включительно по адресу Дирекции фестиваля или на электронную почту (kofemolka2007@mail.ru). К работам должны быть приложены аннотации с краткой информацией об авторе или авторском коллективе (возраст, адрес, телефон, личные характеристики, содержание работы…).<BR>Победители конкурсных номинаций будут приглашены на фестиваль в г. Чебоксары для награждения. Авторы наиболее значимых работ будут номинированы на награждение грантами Президента РФ для поддержки творческой молодежи. Материалы конкурса социальных инициатив будут использованы при проведении фестиваля, а также в CD итоговых материалов фестиваля.<BR>Конкурс журналистов - это серия мероприятий, направленных на информационное освещение хип-хоп движения России, посредством публикаций статей в печатных СМИ и производства видеосюжетов. Предпочтение отдается материалам, отражающим социальную направленность хип-хоп акций, социальное содержание хип-хоп движения.<BR>На конкурс принимаются как ранее изданные и выпущенные в свет работы, так и вновь созданные специально в рамках проводимого конкурса без срока давности. Запись должна быть произведена в цифровом формате на CD (печатные статьи должны быть в отсканированном виде с обязательным указанием названия и даты выхода издания) на DVD - диск (телевизионные и радио передачи) в 2-х экземплярах.<BR>Критерии отбора победителей: информативность и позитивность материала; актуальность раскрытия проблемы или вопроса; творческая подача материала; оригинальность и креативность материала.<BR>В конкурсе определяется победители в следующих номинациях: "Лучший видеосюжет", "Лучшая радиопередача", "Лучшая статья". При необходимости Оргкомитет вправе ввести любую новую номинацию на свое усмотрение. Конкурс "рэп-речевок" представляет собой конкурс текстов на лучшую скороговорку с использованием тематики мира, патриотизма, толерантности, молодежного единства, чести, славы и т.п. Количество и размер речевок не ограничен. Речевки в виде текстов должны быть высланы на электронный адрес Дирекции фестиваля с обязательным указанием "Конкурс рэп-речевок".<BR>Критерии отбора победителей: оригинальность текста речевки; содержание речевки; соответствие заданной теме.<BR>Конкурс на лучший текст о России. Текст должен быть написан в формате песни (стиль хип-хоп) и иметь своим лейтмотивом такие понятия как - патриотизм, Россия, молодежь. Количество куплетов должно быть не менее 3-х и не более 6-ти. Общее содержание текста свободное, без использования ненормативной лексики и т.п. выражений. Тексты на конкурс должны быть высланы на электронный адрес Дирекции фестиваля с обязательным указанием "Конкурс текстов". Критерии отбора победителей: оригинальность текста песни; рифма; содержание песни; соответствие заданной теме.<BR>Конкурс "граффити" - это конкурс граффити на социальную тему. Тема граффити может быть свободной, но обязательным условием должно быть соответствие социальной тематике. Это могут быть как ранее сделанные и сфотографированные работы, так и вновь созданные специально для объявленного конкурса.<BR>Работы принимаются на электронную почту Дирекции фестиваля или почтой (запись на диске) в формате JPG. На основе отобранных лучших работ во время фестиваля будет работать фотовыставка. (К участию в конкурсе допускаются граффити в формате видеоизображения).<BR>Критерии отбора победителей: оригинальность и сложность рисунка; соответствие заданной теме; использование собственного авторского стиля в рисунке. Конкурс "Хип-хоп лидер" - этот конкурс направлен на выявление социально активных молодых людей, реализующих субкультурные проекты и акции, реально помогающие созданию положительного имиджа хип-хоп культуры в России. Непосредственными участниками конкурса должны стать молодые люди, умеющие синтезировать культурно - досуговые мероприятия с социальными проектами и акциями, поддерживающие и пропагандирующие интересы неформальной молодежи, авторы собственных инновационных молодежных проектов и программ.<BR>Работы должны быть высланы инициативной группой в адрес Дирекции фестиваля.<BR><BR>К конкурсу допускается пакет документов, в который обязательно входят следующие материалы:<BR>- характеристика конкурсанта (в том числе фото);<BR>- описание проектов и мероприятий, которые организовал конкурсант (где и когда проводились, статус);<BR>- анкетные данные в свободной форме (ФИО, адрес, координаты, образование, место работы, общественная деятельность, краткий рассказ о себе - увлечения, хобби и т.п.);<BR>- дипломы, грамоты и награды (с обязательным предоставлением копий);<BR>- работы (авторские статьи, книги, передачи и т.п.);<BR>- рекомендации от различных организаций (подписанные руководителем).<BR><BR>Критерии отбора победителей: полнота поданного инициативной группой материала; значимость, уровень и статус мероприятий, в которых был задействован конкурсант; участие конкурсанта в различных акциях и степень социальной активности; разработка собственных проектов и программ, их реализация и воплощение на практике; наличие собственных авторских статей, книг, методических пособий, выпущенных телевизионных и радио передач. Конкурс на лучший Интернет-сайт о хип-хоп культуре - информационный сайт, отражающий развитие моложенной субкультуры, как в России, так и за рубежом.<BR>Приоритет будет отдаваться сайтам, имеющим не только яркую анимацию и информационное наполнение, но и содержательную информацию о направлениях хип-хоп культуры, перспективах ее развития, аналитическую и статистическую информацию, размышления лидеров хип-хопа, форумы, постоянно обновляющие базы данных и т.п.<BR>Во внимание будет приниматься и то, как часто проводятся на сайте информационные встречи, конкурсы, аукционы, т.е. интерактивное общение. Приоритетом будут пользоваться сайты, затрагивающие социальные проблемы, отражающие социально позитивные моменты хип-хоп культуры.<BR>Критерии отбора победителей: наличие сайта в Интернете, отсутствие неработающих элементов (ссылок); удобство навигации, четкая структурированность, художественный уровень и графика сайта; полнота отражения конкурсной тематики; оперативность обновления и информативность сайта.<BR>Конкурс "Хип-хоп мода" - на конкурс принимаются видео-дефиле модной хип-хоп одежды. Продолжительность видеосюжета не более 4-х минут. Видеоматериалы сопровождаются фотографиями в электронном виде. Критерии отбора победителей: оригинальность и необычность моделей; общий стиль всей коллекции; творческая подача показа моделей (в том числе оригинальное музыкальное сопровождение); удобство в использовании моделей на практике; возможность показа коллекции на фестивале в г. Чебоксары.<BR><BR>ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ФЕСТИВАЛЯ<BR>Для профессиональной оценки качества работ объявленных заочных конкурсов и присланного материала выступления команд-участниц фестиваля Исполнительной Дирекцией создается компетентное жюри (экспертный совет). Состав жюри (экспертный совет) утверждается на собрании Исполнительной Дирекции.<BR>В состав жюри (экспертного совета) включаются специалисты по номинациям и конкурсам, представленным в Положении о фестивале, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры. К работе в составе жюри привлекаются также специалисты из других регионов России.<BR><BR>КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ<BR>При оценивании конкурсных программ учитывается:<BR>в конкурсе "Граффити":<BR>- стиль;<BR>- техника исполнения (концепция - мастерство, передача настроения и т.п.);<BR>- композиция;<BR>- оригинальность и сложность исполнения работы.<BR>в конкурсе рэп - команд:<BR>- лирика (текст);<BR>- музыка;<BR>- речитатив;<BR>- стиль группы;<BR>- работа на сцене (шоу);<BR>- техника исполнения.<BR>в конкурсе брейк - команд:<BR>- музыка;<BR>- стиль группы;<BR>- работа на сцене (шоу);<BR>- техника и сложность исполнения.<BR>По итогам конкурсной программы фестиваля жюри распределяет по три призовых места (Лауреаты фестиваля I, II и III степени) в номинациях "рэп", "брейк-данс", "граффити" и "ди-джеинг". Лауреаты фестиваля I степени номинируются на награждение грантами Президента РФ для поддержки творческой молодежи в размере 60 тысяч рублей. Лауреаты фестиваля II и III степени номинируются на награждение грантами Президента РФ для поддержки творческой молодежи в размере 30 тысяч рублей.<BR>Все Лауреаты награждаются дипломами Лауреатов фестиваля. Остальные участники награждаются дипломом "Дипломанта" фестиваля.<BR>МОЛОДЕЖНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ КУЛЬТУРЫ "КОФЕМОЛКА" Цель создания пресс-центра: формирование социально-информационной культуры молодого поколения России, как новой возможности социализации молодежи.<BR>Основные задачи:<BR>o Формирование информационного облика VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка".<BR>o Вооружение фестиваля информационными технологиями.<BR>o Включение участников VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" в социальное творчество с помощью единого молодежного информационного пространства, благожелательного к молодому человеку, исключающего агрессивность и репрессивность.<BR>o Поддержка молодых талантов, содействие их гражданскому и профессиональному росту, достижению успеха.<BR><BR>Молодежный пресс-центр освещает деятельность VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка", основные и значимые события.<BR>Стержнем деятельности пресс-центра является производство информационного продукта, раскрывающего деятельность VIII-го Международного фестиваля современной<BR><BR>молодежной культуры "Кофемолка", его историю и традиции, представляющего интересных людей из числа участников и гостей. Это позволяет внести существенный вклад в формирование информационного облика фестиваля. Печатные издания и публикации:<BR>o Выпуск ежедневной газеты, подготовка материалов для других печатных изданий, содействие созданию информационных листов, альманахов, брошюр.<BR>o Выпуск, распространение и размещение публикаций в молодежных и республиканских СМИ.<BR><BR>Интернет:<BR>o Оперативное обеспечение информацией сайта "Кофемолка", лент новостей сайтов России и портала "ЮНПРЕСС" (www.ynpress.ru);<BR>o Популяризация ИНТЕРНЕТ-технологий.<BR><BR>Комплексные направления деятельности:<BR>o Создание телепрограмм, репортажей и других телепроектов в течение фестиваля, направленных на<BR>пропаганду VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка", гуманистических ценностей, здорового образа жизни, социальной активности молодежи.<BR>o Привлечение участников фестиваля к деятельности пресс-центра. Обучение всех желающих журналистским умениям.<BR><BR>Пресс-центр создается на базе базы отдыха "Дорожник" из числа молодых журналистов, отобранных региональным отделением Общественного Движения "Образ будущего" в городе Чебоксары, имеющих опыт работы в средствах массовой информации.<BR>Отбор и направление осуществляется на конкурсной основе по заявкам от молодежных СМИ. Пресс-центр формируется как самостоятельная редакция.<BR>Руководят работой пресс-центра представители регионального отделения Общественного Движения "Образ будущего" в городе Чебоксары, руководители редакции. Помощь в журналистской деятельности оказывают консультанты, направленные Лигой малой прессы Чувашии.<BR>Деятельность пресс-центра координируется с информационной деятельностью VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" и является составной частью его производственной программы. Профессиональная деятельность Пресс-центра является приоритетной при планировании работы на фестивале. При этом учитывается как общая программа, построенная на выполнении редакционных заданий, так и инициатива молодых журналистов, реализация их собственных проектов. Регламент деятельности молодых журналистов не должен создавать угрозу их жизни и здоровью, должен способствовать их образованию, по возможности - включение в общую деятельность фестиваля. Молодые журналисты заражают своей деятельностью остальных участников фестиваля, привлекают их к работе, а также участвуют в обучении желающих.<BR><BR>Проживание и питание, транспортное обслуживание по городу и от базы до города, атрибутика, аккредитация молодых журналистов обеспечивается оргкомитетом VIII-го Международного фестиваля современной молодежной культуры "Кофемолка" в количестве 15 мест.<BR>Проезд участников до города Чебоксары и обратно - за счет командирующей стороны.<BR>Для деятельности пресс-центра на базе отдыха выделяется помещение с телефонной связью, компьютерной техникой. Пресс-центр обеспечивается необходимыми канцелярскими и расходными материалами по специальной заявке. Заявки на участие в работе молодежного пресс-центра принимаются по электронному адресу: vv14@mail.ru , 8-905-198-61-57 или на факс Дирекции фестиваля.<BR><BR>ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ<BR>Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) или MD (минидисках) в 2-х одинаковых экземплярах (один экземпляр сдается в Дирекцию фестиваля при заезде и регистрации). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, номинации, названием номера. Партитура программы с техническими работниками сцены, звукорежиссером и со светорежиссером представителем команды расписывается заранее (во время репетиции). Исполнительная Дирекция фестиваля на всех репетициях и концертах фестиваля обеспечивает участников мероприятий фестиваля следующим звуковоспроизводящим оборудованием: - один MD - проигрыватель и 2 CD - проигрывателя (CD-R, CD-RW, DVD-R); - 5 ручных (беспроводных) радио микрофонов + 1 проводной стационарный микрофон.<BR><BR>ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ<BR>Исполнительная Дирекция фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).<BR>Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Исполнительной Дирекцией с участием руководителей официальных делегаций.<BR>Все вопросы, не отраженные настоящим Положением, решаются Дирекцией фестиваля или Штабом, исходя из сложившейся ситуации в соответствии с законодательством РФ.<BR><BR>КООРДИНАТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФЕСТИВАЛЯ<BR><BR>КООРДИНАТЫ ШТАБА ФЕСТИВАЛЯ<BR><BR>428015, Российская Федерация, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, 19/9<BR>Телефон/факс: 8(8352)-43-95-05, телефон: 43-94-90<BR>Директор фестиваля: Максимов Андрей Валентинович<BR>Куратор по регионам (прием заявок, все вопросы): Ахраменко Лиана Сергеевна, тел:8(8352) 43-94-90<BR>Руководитель Штаба фестиваля: Романов Алексей Рафаилович<BR>Официальный сайт фестиваля: www.kofe-fest.ru<BR>По всем вопросам можно писать на электронный адрес Штаба фестиваля: kofemolka2007@mail.ru<BR><BR>
Просмотров: 3427 | Добавил: SLay | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1. КаЖе Обойма 2007-06-06, 10:05 AM
Я вас всех в рот гамал

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2006

Бесплатный хостинг uCoz